Всё будет хорошо!
Пост немного обо мне, чем я по жизнизанимаюсь, и что занимает львиную долю моего времени....Короче про мою работу немного....Кому интересно 
Сижу в тиши ночной занимаюсь экспертизой проектов, которые пришли на конкурс, он типа всероссийский по использованию ИКТ в образовании, создании ЭОРов, то есть электронно-цифровых ресурсов для образования и их использование в процессе преподавания...Мне нужно проверить 55 работ до завтра до вечера и выбрать из них 12-15 штук...Сижу читаю материалы, заполняю на каждого таблицы с критериями. Я вхожу в экспертную комиссию первого тура, у меня первый раз такое, все такие со степенями учеными, а я да моя коллега без степеней - вот бы не опозориться, и еще людей не обидеть....В общем что - ничего такого чтобы вот прямо ах не вижу, я могу судить об этом потому как с полной уверенностью могу сказать - за 15 лет работы в сфере образования и изучения ИКТ для образования - интерактивные доски различных типов, интерактивные столы, системы голосования, обучающие программы, дистанционные среды как локальные с закрытым кодом так и открыте с отрытым кодом - проприетарные и так далее - всяческие приблуды программулины для облегчения жизни учителю при создании ярких красочных (но только не дай бог не в цветочках) обучающих материалов - я знаю МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО в этой сфере. А люди по старинке в большинстве своем стараются клепать презентации, украшая их цветочками и кричащими цветами - какая блин тут на фиг эргономика....Не все конечно такие, но есть. Я конечно тоже делаю презентации - но я и не работаю с детьми, я работаю с педагогами и выше оных...И если смотреть как я это делаю - то я насмотрелась видимо бизнес-презентаций или мне просто нравится когда на белом фоне четко в форме минимализма представлен материал....основная мысль - несколько слов и картинка - и один штрих, привлекающий внимание - и все, остально докладчик должен донести словами. Ох сколько красивых слов говорится на лекциях, сколько воды льется - я так не умею, у меня одно из высших образований - техническое, инженерное, я блин ракеты создавать должна была и космические системы (не срослось, а жаль) В общем воду лить долго не умею, но часа два без остановки говорить научилась....И все по делу....
Это я к чему, немного отошла от темы проверки работ...Короче изучаю описание у одной работы - фигак текст "В.Н. Пушкин показал, что решение творческой задачи состоит в обнаружении скрытых свойств предметов, поэтому в основе познания лежит «поиск тех общих закономерностей, из которых путем чистой дедукции можно получить картину мира). " Чего думаете меня и в работе теперь будет Шерлоковое преследовать? А? Ну как тут жить блин, везде мерещится....Черт, это я так не дождусь третьего сезона....
)))
Про презентации -в мае, к проведению вебинара по новым мобильным решениям и сетевым ресурсам для образования, я подготовила материал на час с хвостиком - это презентация бла бла бла и так далее....где я вставила несколько роликов, которыми оживляю аудиториююююи вроде в тему и веселее так....
Первый ролик - это уржаться - посмотрите не пожалеете, обожаю его
Над вторым я долго думала запускать его или нет. Мне нужен был ролик который показывал бы основные свойства нового социального сервиса Google+. Наше российское отделение не сподобилось такое сделать, и я вспомнила про одно чудо, потому что для озвучки ролика использован монолог незабвенного Бенедикта Тимоти Карлтона, ну вы поняли, вот он:
Это английский ролик, я всегда буду его использовать теперь на соответствующих занятиях. А когда он идет - я млею, это же чудо, на работе иногда тоже услышать этот голос - даже на своей лекции. Вот так, не подозревает человек, сколько полезного и приятного одновременно он приносит другим людям
)))
Ну и еще ролик, который пригодится родителям, которые следят за тем, какие ресурсы посещает их ребенок и как его обезопасить от негативного контента:
Да, я являюсь одним из сооавторов программы по безопасному использованию ресурсов сети Интернте, работы с компьютером для детей. У нас при поддержке Майкрософт в 2009 году вышло небольшое пособие с диском. Мы собрали много полезной информации, а я на своей кафедре веду одноименный дистанционный курс.
Вот. Рассказала немного о себе. Это совсем немного, наверное одна десятая моей работы.
А еще я наполняю контентом несколько сайтов, и в частности сайт нашей конторы www.apkpro.ru/ Вот. Это тут я работа со второго курса института. Очень мечатаю, когда мы сподобимся перенести на другой движок его, и дизайн поменяем.
Короче пошла дальше поверять. Надеюсь вам было интересно.

Сижу в тиши ночной занимаюсь экспертизой проектов, которые пришли на конкурс, он типа всероссийский по использованию ИКТ в образовании, создании ЭОРов, то есть электронно-цифровых ресурсов для образования и их использование в процессе преподавания...Мне нужно проверить 55 работ до завтра до вечера и выбрать из них 12-15 штук...Сижу читаю материалы, заполняю на каждого таблицы с критериями. Я вхожу в экспертную комиссию первого тура, у меня первый раз такое, все такие со степенями учеными, а я да моя коллега без степеней - вот бы не опозориться, и еще людей не обидеть....В общем что - ничего такого чтобы вот прямо ах не вижу, я могу судить об этом потому как с полной уверенностью могу сказать - за 15 лет работы в сфере образования и изучения ИКТ для образования - интерактивные доски различных типов, интерактивные столы, системы голосования, обучающие программы, дистанционные среды как локальные с закрытым кодом так и открыте с отрытым кодом - проприетарные и так далее - всяческие приблуды программулины для облегчения жизни учителю при создании ярких красочных (но только не дай бог не в цветочках) обучающих материалов - я знаю МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО в этой сфере. А люди по старинке в большинстве своем стараются клепать презентации, украшая их цветочками и кричащими цветами - какая блин тут на фиг эргономика....Не все конечно такие, но есть. Я конечно тоже делаю презентации - но я и не работаю с детьми, я работаю с педагогами и выше оных...И если смотреть как я это делаю - то я насмотрелась видимо бизнес-презентаций или мне просто нравится когда на белом фоне четко в форме минимализма представлен материал....основная мысль - несколько слов и картинка - и один штрих, привлекающий внимание - и все, остально докладчик должен донести словами. Ох сколько красивых слов говорится на лекциях, сколько воды льется - я так не умею, у меня одно из высших образований - техническое, инженерное, я блин ракеты создавать должна была и космические системы (не срослось, а жаль) В общем воду лить долго не умею, но часа два без остановки говорить научилась....И все по делу....
Это я к чему, немного отошла от темы проверки работ...Короче изучаю описание у одной работы - фигак текст "В.Н. Пушкин показал, что решение творческой задачи состоит в обнаружении скрытых свойств предметов, поэтому в основе познания лежит «поиск тех общих закономерностей, из которых путем чистой дедукции можно получить картину мира). " Чего думаете меня и в работе теперь будет Шерлоковое преследовать? А? Ну как тут жить блин, везде мерещится....Черт, это я так не дождусь третьего сезона....

Про презентации -в мае, к проведению вебинара по новым мобильным решениям и сетевым ресурсам для образования, я подготовила материал на час с хвостиком - это презентация бла бла бла и так далее....где я вставила несколько роликов, которыми оживляю аудиториююююи вроде в тему и веселее так....
Первый ролик - это уржаться - посмотрите не пожалеете, обожаю его
Над вторым я долго думала запускать его или нет. Мне нужен был ролик который показывал бы основные свойства нового социального сервиса Google+. Наше российское отделение не сподобилось такое сделать, и я вспомнила про одно чудо, потому что для озвучки ролика использован монолог незабвенного Бенедикта Тимоти Карлтона, ну вы поняли, вот он:
Это английский ролик, я всегда буду его использовать теперь на соответствующих занятиях. А когда он идет - я млею, это же чудо, на работе иногда тоже услышать этот голос - даже на своей лекции. Вот так, не подозревает человек, сколько полезного и приятного одновременно он приносит другим людям

Ну и еще ролик, который пригодится родителям, которые следят за тем, какие ресурсы посещает их ребенок и как его обезопасить от негативного контента:
Да, я являюсь одним из сооавторов программы по безопасному использованию ресурсов сети Интернте, работы с компьютером для детей. У нас при поддержке Майкрософт в 2009 году вышло небольшое пособие с диском. Мы собрали много полезной информации, а я на своей кафедре веду одноименный дистанционный курс.
Вот. Рассказала немного о себе. Это совсем немного, наверное одна десятая моей работы.
А еще я наполняю контентом несколько сайтов, и в частности сайт нашей конторы www.apkpro.ru/ Вот. Это тут я работа со второго курса института. Очень мечатаю, когда мы сподобимся перенести на другой движок его, и дизайн поменяем.
Короче пошла дальше поверять. Надеюсь вам было интересно.
ЫЫыыы))) Прелесть!
я блин ракеты создавать должна была и космические системы (не срослось, а жаль)
как говаривала героиня misfits "Я ж охуенно умная ракетчица!"
не обратила внимание на инициалы Пушкина и долго пыталась связать его и эту цитату
(Остальные ролики смогу посмотреть только из дома)
Да, даже жалко, что он вряд ли подозревает о таком раскладе.
У меня с "применением БКшного" проще - в лекции по логике не давать примеры из "Шерлока", где базовые концепции показаны блестяще точно, просто грешно )))
miss cheesecake, а меня инициалы потом смутили, это какой то другой Пушкин...меня сразу эти слова привлекли
Констанция Волынская, а я у себя в тумблере разместила ролик с надписью что использую его на занятиях
Ну и многое другое. Клондайк для лекции...
Надеюсь, тут тоже удастся пробить эту лекцию в следующем семестре - в Мюнхене она хорошо пошла.
Надеюсь, тут тоже удастся пробить эту лекцию в следующем семестре - в Мюнхене она хорошо пошла.
*____*
Fauns, ?
В Мельбурне ее еще пробить нужно )
А вам формальные методы, информатика и логика интересны? А то ведь "Шерлок" в лекции только вишенка, чтобы все было не таким пугающим для среднего студента.
Логики и формального же очень часто боятся, считают неподъемно сложным...
Логики и формального же очень часто боятся, считают неподъемно сложным...
Интересны. Мне однажды всучили вести преподавать предмет "методы научных исследований", я долго плевалась ибо терпеть не могу учить тому в чем сама разбираюсь посредственно. Выкручивалась как могла, но процесс изучения был интересный)
преподавать надо было 3му курсу этой же специальности, и в достаточно прикладном характере. Но дело осложнялось тем, что тот подход который испоьзовали при преподавании предмета мне самой же, был далек от системного, мой мозг вскипал при подготовке лекций с нуля))
значит ближе к гуманитариям ))
Да, но мне всегда очень интересно то, чего я не понимаю) Так получилось с историей. Это единственный предмет за все годы обучения в универе, который я сдала на 3. А на следующий же год меня кааааак понесло по исторической реконструкции)))
Че то мы совсем человеку тему заоффтопили... сорри...
Fauns, о мне очень приятно! Собственно пост создавался как раз для того (в том числе) чтобы узнать а мои ПЧ чем занимаются
В общем я смотрю тут собрались практически все преподаватели
И да, меня тоже сложное не отпугивает, это же интересно преодолеть очередную проблему.
В моем случае бывший)))
Спасибо ) надеюсь, что к следующему семестру выбью - в этом семестре у меня чисто найчная работа, без лекций, только с выступлениями. Обустраиваюсь и остматриваюсь пока )
Но про логику и иже с ней могу трындеть долго ) Отсюда и
самостеб о Споке )